Atlas, Emgrand X7, FE-3. Что еще будут выпускать на «БелДжи»?

Мощность  первой очереди завода «БелДжи», который расположился на территории между Борисовом и Жодино, - 60 000 автомобилей в год. На новом заводе машины выпускаются со сваркой, а также окраской кузовов. Примечательно, что эти объемы касаются всего двух моделях кроссоверов. К слову, на китайском рынке в разы больше актуальных моделей, поэтому в перспективе белорусский завод мог бы расширять линейку выпускаемых автомобилей.

На сегодняшний день на «БелДжи» осуществляется выпуск модели Atlas и обновленной Emgrand X7. В скором времени планируется начать выпуск самой доступной на белорусском рынке модели Geely – седана FE-3, собираемого крупноузловым методом на старом предприятии  и известного под названием Emgrand.

Разумеется, в Китае выбор гораздо шире, при этом он включает в себя достаточно интересные модели «новой волны», как их называют среди автомобилистов. Что же отличает их от обычного модельного ряда? Дело в том, что разработкой облика этих автомобилей занималась команда Питера Хорбери, известного дизайнера. Именно благодаря им новые модели  Geely обзавелись узкими фарами, а также пятиугольной решеткой радиатора, обладающей концентрическим рисунком. Как мы отмечали ранее, в перспективе некоторые модели в будущем  могут выпускаться и на белорусском предприятии.

Ну а пока на «БелДжи» еще даже не закончили заводские испытания седана FE-3, в Китае в начале 2018 года эта модель была модернизирована уже в третий раз.

В Geely до сих пор ничего конкретного о сборке новых моделей на новом «БелДжи» новых моделей не заявили, ведь на данный момент главным приоритетом компании является расширение присутствия на российском рынке.

 

 

 

«БелДжи»: смена руководства и планы на 2018 г.

21.03.2018

Вчера днем, 20.03.2018, в Министерстве промышленности провели пресс-брифинг, на котором рассматривались новые условия покупки легковых автомобилей, производимых СЗАО «БелДжи». Важно, что перечень этих условий стал доступен...