«БелДжи»: смена руководства и планы на 2018 г.

Вчера днем, 20.03.2018, в Министерстве промышленности провели пресс-брифинг, на котором рассматривались новые условия покупки легковых автомобилей, производимых СЗАО «БелДжи». Важно, что перечень этих условий стал доступен общественности еще 19.03.2018, поэтому на брифинге основное внимание журналистов было обращено на другие вопросы.
К слову, ранее был подтвержден тот факт, что Дмитрий Батраков, предыдущий директор «БелДжи»  покинул этот пост. С 5 марта исполняющим обязанности директора назначен Геннадий Свидерский. Именно он принял непосредственное участие в пресс-брифинге.  .
Первый вопрос, вызвавший интерес у журналистов, был о причинах ухода с поста Дмитрия Батракова. Г. Свидерский акцентировал свое внимание на следующем факте: в конце февраля было преведено совещание с представителями китайской компании Geely. На ближайшее время поставлен ряд многоплановых задач для предприятия, которые затрагивают разные субъекты хозяйствования и разные отрасли. Исходя из этого, китайской стороной было выдвинуто предложение назначить на пост исполняющего директора представителя Министерства промышленности. Главные цели, которые необходимо решить новому и.о., заключаются в следующем:
- наращивание темпов разработки вопроса локализации;
- разработка и улучшение модельного ряда;
- создание фундамента продаж.
Также во время ответа на этот вопрос было отмечено, что завод получит нового директора ориентировочно к 1 июля.
Г. Свидерский отметил, что завершение заводских испытаний немного более доступной, чем большинство, модели NL4 (Emgrand X7, только обновленный) запланировано на март. Но  на рынке они появятся не сразу, так как начало отгрузок дилерам запланировано только на июнь.  Что же касается наиболее доступной модели, производимой в настоящее время – седана FE-3 (в Беларуси известен  как Emgrand 7) – его испытания должны закончиться в апреле, тогда как продажи начнутся уже в III квартале текущего года. К сожалению, пока однозначно неизвестно, начнутся ли продажи этих моделей на территории в указанные сроки.
Напомним, что в настоящий момент в Беларуси есть всего 2 официальных дилера Geely, которые соответствуют требованиям китайских партнеров. 

 

Atlas, Emgrand X7, FE-3. Что еще будут выпускать на «БелДжи»?

26.04.2018

Мощность  первой очереди завода «БелДжи», который расположился на территории между Борисовом и Жодино, - 60 000 автомобилей в год. На новом заводе машины выпускаются со сваркой, а также окраской кузовов. Примечательно, что эти...